Skip to main content

Компания "Constructor" помогла Din Bil ускорить обслуживание клиентов Audi.

Din Bil/Audi, Гетеборг/Швеция

Заказчик: DinBil/Audi
Место: Гетеборг/Швеция
Продукция / услуга: Автоматизированная система хранения
TORNADO

Потребность бизнеса

Компания Din Bil – крупнейшее скандинавское отделение по продажам и обслуживанию компании Audi в Гетеборге, Швеция. В этом сервисном центре работают 15 механиков, и каждый день перед ними стоит задача – максимально быстро выполнить свою работу и с минимальными задержками вернуть клиенту отремонтированную машину.

Din Bil, Sweden

Ежедневно механики используют около 1300 инструментов. Когда специалисту требуется один из инструментов, ему приходится тратить время на его поиски. Кроме того, такая ситуация в сервисном центре не отражала ценности компании Audi, которые в том числе включают в себя чистоту и аккуратность рабочих мест.

В связи с этим компании Din Bil требовалось решение, которое позволило бы повысить эффективность работы, сэкономить полезную площадь помещения и привести сервисный центр в соответствие с представлениями клиентов Audi.

Наше решение

Компания «КОНСТРАКТОР» предложила Din Bil именно то, что им было необходимо: автоматизированную систему TORNADO, которая увеличивает производительность труда на 65%, экономит до 75% полезной площади помещения и изготавливается под индивидуальные требования заказчика. Компании Din Bil понравилась система Tornado, и она сделала заказ.

Перед изготовлением системы Tornado все 1300 инструментов, использующихся в сервисном центре Din Bil, были измерены и взвешены. Это нужно было сделать, чтобы система Tornado была изготовлена в соответствии с потребностями Din Bil и специально настроена для хранения инструментов. После того как стало известно количество, размеры и вес позиций, которые будут храниться в Tornado, было принято решения изготовить систему 6,5 метров в высоту и 4 метра в ширину с 48 поддонами грузоподъемностью 300 кг каждый. После этого система была покрашена в фирменные цвета компании Audi.

Когда механику требуется какой-то инструмент, он просто подходит к автоматизированной системе Tornado, заказывает нужный инструмент и расписывается за него. По окончании работы механик сразу же возвращает инструмент в систему. Если этот же инструмент понадобится другим механикам, они всегда могут посмотреть, кто им сейчас пользуется.

На элегантность и чистоту окружающей обстановки сервисного центра в немалой степени влияет отсутствие инструментов на полу или стенах или, вообще говоря, где угодно, кроме как в руках механиков.

Результат

«Эта автоматизированная система позволила нам выделить в мастерской ещё одно рабочее место. И так как количество мест увеличилось, а время выполнения работ сократилось, мы теперь можем обслуживать 4-5 машин в день», - рассказывает Матс Линдблад, заведующий мастерской

Первоначальной целью компании Din Bil при покупке автоматизированной системы Tornado была экономия полезной площади помещения. Дополнительное увеличение пропускной способности стало приятным бонусом для компании и для ее клиентов.

Окомпании Din Bil

Din Bil Sverige AB является дочерней компанией Volkswagen, занимающейся продажей и обслуживанием автомобилей Volkswagen, Audi, Porsche, Seat и Skoda. Ее крупнейшее скандинавское отделение по продажам и обслуживанию автомобилей Audi занимает отдельное здание в соответствии со стратегией бренда.